ACCUEIL Forums Bourse des équipiers магазин красок

  • Ce sujet contient 0 réponse, 1 participant et a été mis à jour pour la dernière fois par , le Il y a 2 années, 4 mois.
Affichage de 1 message (sur 1 au total)
  • Auteur
    Articles
  • #15360 Répondre
    rosniv
    Invité

    Чтобы тех, у кого огородничество не является главный профессией, метод узких гряд особенно привлекателен, беспричинно будто он требует меньше труда и времени, чем традиционные технологии: после первоначальной расчистки площадки под баштан, перекапываются токмо узкие полоски гряд; дорожки сроду не перекапывают; гряды и проходы николи не меняют местами; почву на грядах отроду не рыхлят, ручная прополка сорняков сведена к минимуму. [url=https://mikheeff.ru]магазин фурнитуры[/url] Агрикола (Георг), собственно Бауэр , немецкий ученый, оказавший большие услуги минералогии и науке горного дела, род. 24 марта 1490 в Глаухау, в 1518 — 22 был уже ректором школы в Цвикау, после изучал в Лейпциге и Италии медицину и в 1527 поселился, в качестве практического врача, в Иоахимстале в Богемии. Переселившись в 1531 в Хемниц, он весь посвятил себя науке горного дела, получил через курфюрста Морица годовое сюжет и готовую квартиру, а впоследствии занял в Хемнице ипподром городского врача и был бургомистром. В этом же городе он и умер 21 ноября 1555. А. был первым систематическим минералогом в Германии. Принимая во внимание морфологические признаки ископаемых, он различал простые и слоеные минералы и разделял первые на земли, конкреции камни и металлы. Эта способ легла в устой всех дальнейших минералогических работ до XVIII столет. включительно. Вот важнейшие из сочинений Агриколы: «De ortu el causis subterraneorum» (Баз., 1546 и 1558), «De re metallica» (Баз., 1530; Лейпц., 1546; в немецком переводе «Bergwerksbuch» Баз., 1621) и «De mensuris et ponderibus Romanorum et Graecorum» (Баз., 1533 и 1550). Его «Mineralog. Schriften» были переведены Леманом (4 ч., Фрейберг, 1806 — 13), а его «Bergmannus» или сплетня о горном производстве — Шмидтом (Фрейберг, 1806). Ср. Бехера: «Agricola und A. G. Wemer» (Фрейберг, 1820).

    Адажио

    Адажио (Adagio, итал.) означает медленно, покойно. Оно составляет вторую фазис главных музыкальных движений, и обозначает более скорое движение, чем Largo (самое медленное), но медленнее andante (более подвижное) У Генделя и в музыке его времени Adagio считалось безусловно медленнее, чем Largo.

    В крупных произведениях инструментальной и камерной музыки (симфониях, сонатах, квартетах), обыкновенно встречается вторая или третья порцион с таким обозначением темпа; А. служит необходимым контрастом сообразно сравнению с быстрым и бурным движением в предыдущей и последующих частях.

    Величина тактов А. повинен обретаться большой (9/8 — 12/8), имея в виду, с одной стороны, широкую, певучую мелодию; с новый же, воеже дать поместье вариациям этой мелодии. Верная и прочувствованная передача А. составляет пробный кремень в искусстве исполнения каждого музыканта и певца. Заодно с тем, А. является несомненным показателем степени истинной талантливости, признаком настоящего таланта композитора, потому что точно в А. беспричинно и в Largo, полных внутренней, музыкальной содержательности и богатства мысли, и обнаруживается, главным образом, дарование и занятие композитора.

    Адам и Ева

    Адам и Ева — прародители человеческого рода. (Адам по-еврейски — человек, Ева — Haviva — суша, точно мать только живущего). В 1-й Моисеевой книге мы встречаем два указания на сотворение человека. Первое говорит, который Создатель создал для 6-й день мужчину и женщину, по своему образу и подобию (1, 26 — 30). Второе, сколько Небо создал прежде одного человека (сообразно евр. — aclam) из земли (евр. adama) и поселил его в прекрасном саду, где находились два заветных дерева: древо жизни и древо познания добра и зла. Еву Вседержитель создал позднее, вынув ребро у спящего А. (см. гл. 2 — 3). Дальнейшее человечество произошло после грехопадения и изгнания первых людей из рая от Каина (гл. 4) и Сифа (гл. 5). Сообразно еврейскому сказанию А. покоится в Иудее, рядом с патриархами, сообразно христианскому сказанию — на Голгофе.

    С библейскими сказаниями о первом человеке сходны сказания Зендавесты у Персов. Ормузд создал первого человека из огня, воды, воздуха, земли и вдунул в него бессмертную душу. В саду Эдем растет древо жизни — Нот, плоды которого дают бессмертие. Злой Ариман, в образе змия, является к прародителям, соблазняет их и нарушает судьба бессмертной души. По сказаниям персов, грифы охраняют золотую гору. В Коране приказывать, который Предвечный создал тело из глины, а душу из огня. Все ангелы признали новость творение, один Эблис отказался и был изгнан из рая, где поселился А. В раю была создана Ева. Эблис из мести соблазнил первых людей и они были сброшены на землю. Саваоф сжалился над раскаявшимся А. и послал архангела Гаврила научить его заповедям Божьим, на книга самом месте, где позднее был воздвигнут богомольня в Мекке. А. свято исполнял заповеди, ради что через 2000 лет на горе Арарат опять нашел свою жену. А. похоронен для г. Абукаи, вокруг Мекки. Позднейшие сказания иудеев и мохаммедан собраны Эйзенменгером (« Entdecktes Judentbum, Франкф., 1700 г.) и Гербелотом («Bibliotheque orientale»). В новой священной истории, только и в древнем Моисеевом сказании, застрельщик особа А. является виновником греха и смерти (Рим. 5, 14), ему противопост. Христос, второй А., устроитель жизни и бессмертия. В толковательной системе христианских гностиков и манихеев и в откровении мандеев А. считается первым безгрешным существом в Мире духов. В средние века А. и Е. часто изображали для произвед. искусства. Эти фигуры встречались на серебряных и цинковых купелях XIV и XV стол., в преддвериях готических церквей; фигуры изображались опоясанными листьями смоковницы, близко древа познания добра и зла; внутри же одной церкви Е. изображена ради прялкой с ребенком, а А. — после плугом. В средние века хроника первых людей служила темой для мистерий, напр. во Франции. К древней христианской литературе относятся беспричинно называемые Адамовы книги, из них наиболее известны эфиопские (сообразно нем. Дильман, Гёттинг., 1853 г.). Здесь фантастично обрисована жизнь первых людей, с примесью догматических взглядов для первобытное сословие, для грехопадение и искупление, для котором построена дальнейшая деяния людей, прежде смерти Ноя; после уже соглашаться в хронологическом порядке накануне Р. Хр.

    Как евреи, беспричинно и персы, дозволено должен, заимствовали приманка предания о первых людях из древних ассирийско-вавилонских источников, беспричинно только тождественные сказания находятся и в клинообразных надписях: составленных после 2000 лет перед Р. Х., т.о. прежде накануне Моисея и Зороастра, и открытых в новейшее пора в развалинах древней Ниневии. На одной плитке из коллекции плиток, извлеченных из развалин Сарданапалова дворца, хранящихся в Британском музее, находится следующая фрагментарная вывеска: «Впоследствии того вроде боги сотворили живых существ, скот и зверей и гадов полевых… небо (Хао) создал двоих…». Здесь бесспорно фраза идет о сотворении первого человека и ассирийское предание таким образом согласуется с приведенною нами первою редакцией библейского сказания. Подобное же совпадение промеж библейским и древневавилонским преданием находим и относительно сказания о грехопадении, которое в ассирийских источниках иллюстрируется даже барельефными изображениями. Так одинокий барельеф для цилиндре, хранящемся также в British museum, изображает мужчину и женщину сидящих у дерева и простирающих руки к его плодам. Сзади женщины подымается змея. Новый барельеф представляет также покрытое плодами дерево, окруженное крылатыми фигурами. Ясный, передовой барельеф изображает факт вкушения запрещенного плода, а дальнейший — изгнание из рая и охранение его херувимами. См. Дж. Смит «The Chaldean Account of Genesis» etc. в немецком переводе Chaldaische Genesis (Лейпциг, 1876).

    Адан

    Адан (Адольф Шарль) — франц. компонист, род. 24-го июля 1803 г. в Париже, в 1814 г. поступил в консерваторию и был учеником Рейха и Боальдье. Его первое плод незначительно — одноактная опера «Pierre et Catherine» (1829 г.). Лучшее же произв., его прославившее «Postilion de Longjumean», дававшееся в 1836 г. с большим успехом во Франции в других государствах. Через 1836 — 46 г. он нап. 10 опер, промеж проч. «Le brasseur de Preston» 1838 г. и скольконибудь балетов. В 1847 г. А. устроил в Пар. 3-й лирический подмостки, Field of action Nаtional, предназнач. для опер молод. композиторов, только в 1848 г., во эпоха февр. революции, эстрада уничтожен и А. разорился. Он получил место профессора композиции в консерватории. В 1849 г. поставил комич. оперу «Тореадор» и кроме 14 больш. и мал. опер, среди проч. в 1850 г. большим успехом пользовалась песнь «Griralda ou la nouvelle Psychee». Он умер 3-го мая 1856 г. в Пар. — Жан-Луи А., отец его, славный учительница музыки, род. 3 дек. 1768 г. в Шлетштеде (Эльзас), 18-ти лет приехал в Париж, где 1797 г. был сделан професс. консерв. Из его учеников изв. Калькбреннер, Вестник и др. Он умер 11-го апреля 1848 г. Из его сочинений изв. «Methode de pianoforte du conservatoire de Paris» (в нем. переводе Черни, Вена 1826 г.). https://mikheeff.ru .

Affichage de 1 message (sur 1 au total)
Répondre à: магазин красок
Vos informations: